Поиск по этому блогу

Про письма и общение в инете.

Песенка старого програмиста:

Про письма и вообще...Как программисты берут власть.
Часто можно слышать - что дескать,
умение на программирование нужно только компьютершику.
А я мол, не фанат компа. В игрушки не играюсь.
Это все равно, что назвать врача писарем - он же бумажки пишет !,
Или того же великого Сталина обозвать «секритуткой»,
хотя он и придумал себе название «Генеральный секретарь». ( тогда уважали )

Любой человек, использующий в своем труде инструмент компьютер,
уже есть, стал, программистом.
Лет через 50 уже и слово такое забудут, или наоборот,
появиться "Генеральный программист".
Вся разница только в степени владения этим навыком.
В свое время, для выбора и очинки гусинного пера,
тоже требовались навыки не менее сложные,
чем для пользования, тем же вордом.
Про общение посредством инета.. и не только.

Письменность - возможность разговора с самим собой - а как в истории было ?
Делал предмет, и смотрел по прошествии времени
на дело рук своих. Тоже говорил..
Программист - любой кто имеет дело с компьютером.
«Грамотным» считается тот кто может оставить след, а потом
опознать его и объяснить, что он означает.

Издревна люди различают Различный уровень владения грамотностью-
«мастерством-грамотея»,
Если знает куда поставить крестик на документе, а потом сумеет его
признать - то считается что это грамотный человек.
Многие овладели комп.грамотой и программированием компьютеров,
хотя сами об этом и не догадываются, что обладают этими знаниями.
Если бабулька сумела позвонить по мобильнику или по карточке
получить деньги в банкомате,
то она уже смело можно называть программистом компьютерных устройств.
А если сумеет зарегистрироваться в почтовой программе, то она уже
хакером может называться смело.
Какая страна лидирует по числу университетов?

Раньше не любил писать письма, помню мама моя присылала
мне чистый конверт с бумагой, чтоб я только пару строк её написал.
А о чем писать то? Все нормально.
И писал только по необходимости, да ещё разные бумажки по работе
- конспекты да схемки, мне как электрику нужные.

Когда-то, давно отрыл на Майле.ру свой первый ящик
- он нужен был мне только для общения с родными
- и вот прошло много лет, а письма все ещё там.
Бумажные давно бы уже затерялись или пропали.

А вот недавно, в марте месяце,
- просто вопрос возник
- по телефону звонить дорого,
да и быстрее говорить надо и ...
а тут компьютеры у всех под рукой и фото-видео
показать можно.

Только проблема одна неожиданная возникла -
Оказалось, что довольно не очень трудно найти человека,
допустим меня, по фамилии и имени в поисковике Гугл.
А мне наоборот, казалось, что это очень просто - уже все там есть.
И опять же простому человеку, гораздо легче по телефону позвонить,
чем набирать письмо.
--
И ещё -
Нет у меня умения показать, всем понятный путь - к фотографии, например.

А сколько их уже насобиралось!
Что написано раньше, - не пропадать же добру - авось и пригодится еще ...
Взял, да и собрал на этой странице -


А темы у меня довольно странные -
а впрочем, раз было интересно, то почему бы и нет?
  • Про жизнь - Нормальная и ненормальная. Зачем демонстрация.
  • Про религию и современность - глобализацию.
  • Как физика ядерная, меня касается.
  • Что нового узнал из прошлого
  • Телевизор, и что нравиться смотреть... Почему не футбол?
  • Разное о философии.
  • По специальность - электричество и что с ним связано.
  • Почему компьютер такой сложный для понимания?

Комментариев нет :