Поиск по этому блогу

Лето к концу движеться.

Вот уже в который раз - звонят мне - говорят «что нового? 
чем занимаешься?»

А я отвечаю - «да стараюсь хоть немного, о себе сообщать - в инете вот на разных соц.сетях зарегистрировался. 

И писать стараюсь по-чаще.» 

А тут, вот с приятелем Юрой беседовали - и он меня 
"просветил" по этому вопросу- чтоб можно было легко найти в инете по-фамилии, нужно её в метках указывать, тогда, 
допустим, набрал в гугле - Кочелев Владимир - и вот, 
пожалуйста, все новости про меня ... читай. 

А то вот родственники уже пожилые, а у всех дети и внуки с 
компьютерами и с инетом. А им приходиться по телефону 
звонить, дорого... Письма писать простые, бумажные , 
ещё дороже, да и времени тратить много надо... 
Надо как то исправлять такое положение. Дальше можно смотреть в Живом Журнале. Там я тоже старался писать - его все таки легче в инете находить. В инете смотрю разное. 
Нравиться сама возможность общения.

Просто, просматриваю, о чем пишут, что волнует.
Своих то новостей у меня мало -
Лето, жара - а те что есть пишу на других сайтах в инете -
там удобнее и с картинками. Найти просто - достаточно
набрать фамилию и имя, в поисковике GOOGLE.

Комментариев нет :