Поиск по этому блогу

Христос воскрес!
Мир, труд, май!

Всего хорошего!
Обновляемся, освежаемся...
сил набираемся ...
Поздравляем!


Кстати, Мой скайп - kvmskype27 Зашёл сегодня и на другие свои записи, и написал это там.



Дальнейший мой ликбез. За последнмй месяц такое набралось-
1) Тратил время на просмотр сериалов - запомнились эти - «Деньги», «Невский», - а другие, только начинал и бросал смотреть, интересно самому - почему не нравятся? Ведь люди старались, репетировали, снимались - а мне смотреть не хочется.

2) Про политику все продолжают говорить, а я теперь освоился немного в интернете, и просто согласен с тем, что вещают авторы из этого списка.
Вот сюда помещаю, что б удобнее переслушмвать\пересматривать было. Выступление М.Веллера, -


А это мне понравилось тем, как они ведут себя вне эфира, разговорчики между собой. Ведь уже давно люди разделились на радио-слушателей и интернет пользователей (телезрители - это зомби). Кто радио теперь слушает? Да, только бабушки - комсомолки 60-70 годов - и вот для них и делаются подобные передачи. Что б было им интересно. Популизаторы науки и политики.


Комментариев нет :