Поиск по этому блогу

Второй летний день.

Всем спасибо за поздравления.

Очень приятно, когда вспоминают о тебе. 

Да и компьютеризация с интернетом помогают в этом деле довольно успешно.

В этом году, свой день рождения отметил в больнице, как и положено по-возрасту.

Сегодня я уже дома. 

После недели проведенной в больнице, где мне сделали операцию на правом глазе, против глаукомы. 

Результат будет виден через месяц - полтора. 

Если буду принимать строго по часам, прописанные лекарства и капли. И выполнять только не тяжёлую физическую работу без резких движений и наклонов. В общем, носить свою голову, как "чашу хрустальную", сказала врач при выписке. Посмотрим, что получится.

Сейчас вот комп на "Однокласников" настроил, и другие свои сайты посмотрел. про них уже немного забывать стал. 

Я в основном теперь на Гугле время провожу - там в блоге своем пишу и почта там у меня новая теперь появилась - telkvm@gmail.com - что значит телефон.

( это я по-неграмотности своей новую сделал, а надо было просто старую на Андроид перенести) И письмо сразу на телефоне - с фотографиями и музыкой. Теперь не нужно за комп садиться - все в телефоне есть.

И Гугол и Википедия и свои файлы - и более 400 радиостанций со всего мира и Телеканалов с Ютубами всякими, и подкасты - и в больнице с телефоном таким не скучно было.

Правда читать с экранчика мне не очень то хотелось, зато радиостанций наслушался.
Интернет работал через 3G - сеть - нормально.


Комментариев нет :